london calling!

Привет, привет!..

Собственно, я только вчера приехала из путешествия по Британии. Ну, как путешествия, я была-то только в Лондоне и Эдинбурге. Несмотря на то, что поездка оказалась весьма увлекательной, я невероятно рада возвращению. Очень утомительно, я очень устала, очень соскучилась по дому, по России. Привезла почти две тысячи фотографий разной степени ценности, несколько большее количество впечатлений и поводов к размышлению, а также небольшой пакетик сувениров, из-за чего я сейчас немного переживаю, потому что хочу одарить магнитами на холодильник своих друзей и знакомых, но оказалось, что дарить не особо есть что, потому что все они в единственном экземпляре. :) Ну да придумаем что-нибудь. Подробный отчет будет позднее, сейчас мне бы хотелось высказаться по поводу важных культурных событий, произошедших за время моего отсутствия.

Во-первых, вышел первый тизер-трейлер третьего сезона Шерлока. Совсем крошечный, всего в двадцать шесть секунд, однако свою работу он, пожалуй, выполняет на все 100%, он дразнит. Конечно, зрителя неподготовленного шокируют джоновы усы, но мы-то фанаты, мы-то видели снимки со съемочной площадки и уже все знаем-с. Но вообще у меня аж мурашки по спине побежали, вот честно. Я человек впечатлительный.



Во-вторых, Марина наша Диамандис выпустила, как и обещала, одиннадцатый архетип и вдруг сообщила, что на этом раскланивается и опускает кулисы эры Электры Харт. Тут нужно сказать, что этой одноименной песней Марина дразнила своих бриллиантов уже довольно давно, со времен одного из концертов в рамках американского турне, из чего начали стремительно расти ноги у шуток вроде "королева троллинга Марина спела свою лучшую песню, но не выпустила ее в записи". *шутник из меня никакой, короче* После релиза песни и видео подобные комментарии мне более не попадались, и это отчасти справедливо, потому что у Марины и правда есть песни более захватывающие, но Electra Heart мне очень понравилась, вкупе со звучанием, известным по ее главному синглу Primadonna, и эффектным, хотя и достаточно бюджетным видео. Чего стоит хотя бы последний эпизод, когда Марина в образе Электры стирает сердечко с щеки! Но вот что не понятно... обещали же 12 эпизодов. Значит ли это, что нас ждет еще один архетип, когда страсти поутихнут, или это и правда все? Вообще-то в одной из песен определенно точно описана похожая ситуация... if you know what I mean. 



Ну и в-третьих, было объявлено имя актера, которому доверят роль двенадцатого Доктора. Я пока еще, стыдно признаться, на докторе Девятом, но вроде как тоже в теме. Мне показалось, что новичок скорее в духе олдскула, хотя может быть я не имею пока права судить об этом, если честно, я ожидала, что актер будет помоложе... С другой стороны, говорят, что мистер Капальди замечательный актер со стажем, так что, скорее всего, новый сезон будет хорош, да и мне до него еще далеко, и я успею оценить и Десятого, и Одиннадцатого. :) Кстати, в Британии эту новость объявили по всем каналам и фотография Капальди побывала на первой полосе The Times.

Комментариев нет