новый сезон The Hour!

Не знаю, каким образом я умудрилась проворонить трейлер к новому сезону сериала The Hour, который я просто обожаю! Ужасно люблю и не могу дождаться! Правда, пока я не нашла информацию, когда сезон выйдет и когда он доберется до нас, хотя где-то в дебрях Tumblr писали, что в Америке сериал выйдет в ноябре. Очень надеюсь, что его переведут те же люди, что и первый сезон (Jimmy J и Pandora), потому что я к ним уже привыкла. :) Немного информации нашлось здесь, здесь (описания первых серий) и здесь. Меня несколько насторожило упоминание в тексте последней статьи Холодной войны, не хотелось бы, чтобы эта тема особенно муссировалась в сериале, как это было в первом сезоне с вводом советских войск в Будапешт и обнаружением советского же шпиона в офисе самих BBC. Хотя скорее всего так оно и будет. 

  
  

Комментариев нет