всем трейлеров!

Иногда мне кажется, что я люблю следить за предстоящими киноновинками больше, чем, собственно, смотреть кино. :) Мой список к просмотру на IMDb уже перевалил за 700 наименований, медленно, но верно приближаясь к "психологической отметке" в 1000 фильмов, после которой он станет неподъемным. Однако в роли источника новостей о кино- и телеиндустрии я себя пробовала лишь один раз, и то не слишком удачно, и вот еще одна попытка, которую я предпринимаю, повинуясь внезапному порыву вдохновения. Наверное, все потому что прошлой неделе появилось несколько любопытных трейлеров к давно ожидаемым фильмам, которыми трудно было бы не поделиться с читателями.

1. Madame Bovary | Госпожа Бовари [КиноПоиск | IMDb]
В главных ролях: Миа Васиковска, Эзра Миллер.

Этот фильм уже достаточное количество времени "созревал" в хотелках, появлялись и кадры, и дата выхода стояла 2014-й год, и по фестивалям его, вроде, возили, но окончательную дату выхода на большие экраны что-то так и не объявляют. Так что когда мы увидим этот фильм - пока не понятно, но уже отрадно, что мы можем насладиться трейлером и составить предварительное мнение о фильме. 

Книгу я, к сожалению, не читала, но сюжет романа Гюстава Флобера, в принципе, общеизвестен. Конечно, Миа Васиковска вряд ли может ассоциироваться у зрителя с характеристикой "красивая жена деревенского доктора, тщеславная, живущая не по средствам и заводящая внебрачные связи", но в принципе трейлер очень приятный и Миа в нем тоже смотрится очень приятно. Ничего ранее не смотрела с Эзрой Миллером, но здесь он тоже скорее радует, чем нет. Бонусом красивые съемки и декорации, определенно очень жду.

Дата выхода в мире: пока неизвестна, 2015
Дата выхода в России: пока неизвестна



2. The Crimson Peak | Багровый Пик [КиноПоиск | IMDb]
В главных ролях: Миа Васиковска, Том Хиддлстон, Джессика Честейн, Чарли Ханнэм и др.

Думаю, многие добавили этот фильм в "ожидаемые" еще на стадии пре-продакшн, когда к проекту еще был прикреплен Бенедикт Камбербэтч. Посмотрев трейлер, я пришла к выводу, что меня совершенно не печалит тот факт, что позже он из проекта выбыл, и заменил его Том Хиддлстон. Я вообще какая-то отсталая насчет Хиддлстона, вроде не в первый раз уже сетую: ничегошеньки с ним не смотрела, но мне кажется, что в этой роли он смотрится как влитой. Джессика Честейн также очаровательно мрачна, ну а Миа Васиковска в роли юной жены наследника жуткого поместья Багровый Пик вообще прекрасна до дрожи. 

Но сам трейлер, в принципе, недвусмысленно намекает, что фильм, наверное, не предназначен для таких впечатлительных зрителей, как я, и, возможно, я его смотреть в итоге не буду. Увы. 

Дата выхода в мире: 16 октября 2015 в США
Дата выхода в России: 12 ноября 2015

Кстати, в трейлере нет Чарли Ханнэма. А может, мне показалось. В любом случае, пересматривать и проверять мне не очень хочется. Бр-р. 


Хотелось бы прокомментировать еще кое-что. Я обсудила выход трейлера с тремя моими друзьями, двое из них сказали, что трейлер им показался весьма захватывающим, но выразили недовольство наличием в нем Мии Васиковской. Еще одна моя подруга вообще очень резко высказалась, что и трейлер, мол, фигня, и актриса ее бесит. Честно говоря, мне стало очень обидно за Мию. Не понимаю, почему она вызывает такие негативные эмоции. Точнее, понимаю, что она в принципе может вызывать неоднозначное впечатление, особенно памятуя, как встретили в свое время "Алису...", но высокая концентрация негатива по отношению к Мие вызывает у меня недоумение. Лично мне Миа нравится, хотя и не скажу, что до одури, но я определенно чувствую к ней симпатию.

3. Far From The Madding Crowd | Вдали от безумной толпы [КиноПоиск | IMDb]
В главных ролях: Кэри Маллиган. 

Если не ошибаюсь, первый трейлер почти одновременно с постером вышел в ноябре 2014-го, и вот на прошлой неделе нам представили трейлер второй. Постер, кстати, небывалой красоты, ну а по трейлерам вряд ли можно сделать какой-то вывод о качестве результата. Однозначно must-see, это ясно, но будет ли фильм просто приятной экранизацией или из него выйдет нечто большее - покажет время. В любом случае, я одобряю, что и после своего триумфального прорыва в большое кино Кэри Маллиган находит для себя допустимым участие в проектах поскромнее. Фильм, кстати, является экранизацией одноименного романа Томаса Харди, которому, кстати, в прошлом году стукнуло 140 лет. По сюжету, судьба сталкивает сильную духом и независимую хозяйку фермы Батшебу Эвердин с тремя совершенно разными мужчинами, но есть ли среди них тот, кто станет для нее единственным? У Харди, опять же, я ничего не читала (стыдно, стыдно, стыдно), но судя по просмотренной ранее экранизации "Под деревом зеленым", это излюбленный прием автора, в смысле, предоставить героине троих добрых молодцев, одного богатого, другого работящего, а третьего - красивого и чтобы подкашивались коленки. Не знаю, можно ли на основе выбора Фэнси Дэй составить предположение о выборе Батшебы Эвердин, но постер как бы намекает, хотя из трейлера я бы сделала вывод совсем другой.

Кстати говоря, название романа Харди в России принято переводить "Вдали от обезумевшей толпы". Обезумевшей, а не безумной. Что вообще такое безумная толпа? 

Дата выхода в мире: 23 апреля 2015, 1 мая 2015 в Великобритании
Дата выхода в России: 2 июля 2015


4. Poldark | Полдарк [КиноПоиск | IMDb
В главных ролях: Эйдан Тернер. 

История Росса Полдарка, британского офицера, сражавшегося против почуявших свободу Штатов, а по возвращении домой, в родной Корнуолл, обнаружившего, что его жизнь лежит в руинах, будучи записанной автором исторической беллетристики Уинстоном Грэхэмом, уже экранизировалась, и неоднократно - в 1975-м и 1996-м годах. И вот - новая экранизация, на этот раз, по слухам, обещающая растянуться на пять лет и с Эйданом Тернером в главной роли. Впрочем, пока известно о выходе 8 эпизодов первого сезона. Всего, кстати, в цикле о Россе Полдарке 12 новелл. 

Дата выхода в Британии: 8 марта 2015 (TV) 
Об официальном выходе сериала в Росии, видимо, не имеет смысла говорить. 

П.С. Как же Эйдану Тернеру идет мундир! 



На этом пока все, спасибо за внимание, если дочитали. :) 

Комментариев нет