официальный трейлер к The Great Gatsby

Вчера в сети появился трейлер к фильму «Великий Гэтсби». Я просто поражена, какой у этого фильма предполагается размах. Себе я все это представляла гораздо скромнее, когда читала книгу. Вот уж действительно, вечеринки у Гэтсби оказались потрясающими, как потрясает и актерский состав. Честно признаюсь, я сомневалась насчет Кэри Маллиган в роли Дейзи, как оказалось, зря. Впрочем, мне все еще не понятно, почему на роль этой роковой женщины выбрали именно Кэри, хотя в Голливуде достаточно ярких актрис, которые могли бы сыграть ее (и более бы подходили к Магуайру и ДиКаприо, если говорить честно).

Тоби Магуайр как нельзя лучше подходит на роль Ника, пожалуй, именно таким я себе его и представляла. Чего, правда, не скажешь о Леонардо ДиКаприо, которого я пока не могу представить себе как Гэтсби, но обещаю, что обязательно постараюсь.




Комментариев нет