Не знаю, почему мое почти совершенное музыкальное чутье обмануло меня когда-то несколько лет назад, когда я услышала о Марине Диамондис, a.k.a Marina & The Diamonds. Она показалась мне блеклой  дамой с кислым лицом и невнятной музыкой. Причудливые наряды на ней выглядели оксюмороном, очень уж они не вязались с ее постным видом. С тех пор  избегала ее, полагая, что она до ужаса скучна. Как можно было так ошибаться?! Недавно я услышала на радио одну песню, и с огромным удивлением узнала, что это и есть та самая скучная Марина. Только она была совсем не скучная. А потом я послушала ее новый альбом и поняла, что это чуть ли не лучшее, что я слышала за последнее время. И уже несколько дней слушаю Electra Heart на рипите, и все песни с этого альбома кажутся мне практически идеальными. Не говоря уже о том, что у нее совсем не кислое лицо, нисколько. :) 


Комментариев нет