04 июня 2015: трейлеры

Я не планировала писать этот обзор, но обстоятельства сложились так: сегодня увидели свет два интригующих трейлера, которыми я не могу не поделиться с читателями.

Во-первых, конечно же, "Макбет". Съемочная группа давно потчевала нас кадрами со съемок, и вот наконец свершилось! Уже сейчас можно выразить надежду, что свежий взгляд на знаменитую пьесу Шекспира выйдет визуально красивым и атмосферным. А что касается эмоционального наполнения... поживем - увидим. Отрадно, что для России заявлена дата премьеры, хотя в последнее время на наших прокатчиков нет никакой надежды - так они "прокатали" меня с Ex Machina и Testament of Youth которые вышли в прокат в каких-то избранных городах, но так и не дошли до Нижнего Новгорода. 

Ах, Фассбендер. Без комментариев. 


Во-вторых, наконец-то трейлером разродился проект "Z значит Захария". В принципе, уже на ранних этапах проекта стало понятно, что экранизация выходит очень "по мотивам", о том же говорит и этот трейлер. Но мне совсем не хочется возмущаться, как бы невероятно это ни прозвучало! Тем не менее, я не совсем однозначно отношусь к идее фильма свести всю интригу этой истории к любовному треугольнику (ох уж эти приоткрытые двери, за которыми мужчины с идеальными мускулистыми телами, две штуки), но это уже совсем другая история.


К слову, насчет того, когда мы сможем увидеть фильм на больших экранах и не очень - пока неизвестно. *рекламная пауза* Однако пока вы можете почитать мой отзыв на книгу, по которой снимали этот фильм. И даже наверное успеете и ее саму прочитать. 

Комментариев нет