2012

Две тысячи двенадцатый год подходит к своему завершению, клонится к закату, постепенно утекает сквозь пальцы. Никогда не была особо падка на подведение всевозможных итогов (возможно из-за недолгой памяти, в конце года уже и не вспомнишь, что было в начале), но в этот раз решила-таки набросать кое-что. Так как в своем блоге я обычно рассказываю о том, что прочитала, что посмотрела, что послушала, то и формат у итогов будет соответствующий: самое-самое, что занимало мой ум целиком и полностью в течение года.

Исполнитель года
О, я помню этот момент. Я только создала этот блог и на волне энтузиазма от этого нового начинания принялась облекать в осязаемую форму все, чего только касались мои мысли. И да, я написала о покорившей меня Marina & the Diamonds. Ее альбом «Electra Heart» я не то чтобы заслушала до дыр, хотя можно и так сказать. Он прописался во всех моих гаджетах, вскарабкался на вершины моих чартов last.fm. Мне очень близка эстетика этой музыки, мне нравится лирика, мне нравится практически все. А вот первый ее альбом я не слушала, и не особенно рвусь. Для меня Мариночка (простите мне это проявление сентиментальности)  —это та, которая спела про Teen Idle, про Starring Role, про The State of Dreaming. Ух, написала и даже захотелось еще послушать. Поэтому так держать, Марина! Продолжай в том же духе и знай, что я очень люблю тебя и твою музыку. ♥



Еще в этом году я очень активно слушала Breathe Carolina, Man Without Country и замечательную датчанку Oh Land.

Сериал года
Если бы мне задали подобный вопрос в начале года, я бы с придыханием в голосе воскликнула, что обожаю британский сериал The Hour о непростой жизни репортеров в послевоенной Англии с искрящимся Беном Уишоу и полюбившейся мне Ромолой Гарай. Но увы, пару месяцев назад акции Часа серьезно упали в цене. Нет, я все еще люблю его. Но есть кое-что, что я теперь люблю больше. Кое-что, что занимает все мои мысли, всплывает в моей голове, когда я просыпаюсь, и не покидает ее до того самого момента, пока я не засну. Наверное, мне давно следовало с ним ознакомиться, учитывая мой интерес к этой теме. Но когда я впервые о нем узнала, во мне взыграло предубеждение к американским сериалам, неудобная тарификация Интернета, да я уже сама не помню, что. Поэтому получилось так, что я познакомилась с ним только в этом году. Этот сериал - Queer as Folk! Я смотрю уже третий сезон и постоянно ловлю себя на мысли, что размышляю о поступках героев, встаю на чью-то сторону, защищаю или осуждаю кого-то, хоть и единственное «существо», с которым я могу это обсудить, это мой собственный твиттер. Думаю, QAF не отпустит меня, пока я не посмотрю его полностью.

 
   

Ну а еще я смотрела сериалы «Вверх и вниз по лестнице», «Милые обманщицы»,  «Отчаянные романтики», «Чуть свет - в Кэндлфорд», ну и наконец-таки ознакомилась со вторым сезоном «Часа», а в общем и целом я не поклонник сериалов, you know. 

Фильм года
Признаюсь, чтобы заполнить эту графу мне пришлось заглянуть в свой профиль на кинопоиске. Да, я посмотрела некоторое количество фильмов, большая часть из которых мне понравилась, среди них замечательный мультфильм «Ральф», но я даже не знаю, что из просмотренного могло бы занять мои мысли так, как победитель предыдущей категории. Поэтому я назову «Голодные игры» — учитывая эмоции, которые владели мной после прочтения книги, учитывая то, что мне очень понравилась экранизация, то, как она держала меня в напряжении, думаю, эта лента заслуживает звания фильма года. Ждем следующую часть! 

 

Книга года
В этой категории у меня имеется несколько номинантов: «Прислуга» Кэтрин Стокетт, «Делириум» Лорен Оливер, «Школа в Кармартене» Анны Коростылевой. На самом деле все они заслуживают победы, хотя, честно говоря, относительно «Прислуги» я уже ничего не чувствую. Хотела бы я читать больше... однако выбирая из того, что есть, я выделю все-таки «Делириум». Наверное, он наиболее занимал мои мысли в этом году, потому что проглотив его, я набросилась на продолжение — «Пандемониум», и даже прочитала свою первую книгу в оригинале - промежуточный рассказ Hana. Думаю, это заслуженно. 

  


Разумеется, у меня достаточно планов. Надеюсь, в следующем году литературно-сериально-кино-музыкальных результатов будет побольше, чем в этом, самых разных, и хороших, и интересных, и не очень хороших, чтобы было обо что поточить свое язвительное критиканское перо. Ну а я за сим хотела бы откланяться, поздравляю всех с наступающим, от всей души желаю всем прочитавшим счастья и личностного роста в новом году, и пусть у тех, кто вам дорог, все будет хорошо. С новым годом! 

Комментариев нет