С Днем народного единства!

Всем привет! В последнее время я стала реже писать сюда, почему-то совсем нет вдохновения, хотя написать есть о чем. Надеюсь, впоследствии белокрылый Пегас все-таки направит мои мысли в нужное русло, а пока я решила поделиться с вами своими впечатлениями о сегодняшнем дне. Как все вы знаете, сегодня День народного единства. 

Наверное, это будет мой любимый праздник после Дня Победы. Ведь для меня это, в первую очередь, день, когда вся страна вспоминает подвиг патриотов русской земли, в первую очередь, с гордостью,  Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского, с горечью - защитников города Смоленска и Троице-Сергиевской лавры, героически державших оборону. Кроме того, с наших голубых экранов не сходят замечательные кадры моего любимого Нижнего Новгорода, основательно (и необоснованно!) подзабытого общественностью и даже изгоняемого постепенно с карт России во время прогноза погоды. К сожалению, в течение года о событиях Смутного времени практически не рассказывалось, по крайней мере, не так активно, как о войне 1812-го года, хотя в этом году тоже как-никак круглая дата.  Увы! Однако сегодня я, насмотревшись красивых кадров с телевидения и преисполнившись радостью по поводу произошедших в городе открытий, люблю весь мир, всех и вся, поэтому не буду особенно брюзжать. 

Главное городское событие - конечно же, открытие первой станции метро в нагорной части, станции Горьковской. Этого события город ждал много лет... и вот свершилось! Честно говоря я сомневалась насчет дизайна станции, быть может, кто-нибудь помнит мой разгромный пост около года назад. Судя по видео, мои опасения в некой старомодности дизайна станции были несколько необоснованны. В итоге мне понравилось. Окончательное мнение я сложу, увидев ее своими глазами, и надеюсь, что это произойдет вскорости, хоть и не завтра, когда первый поезд отправится со станции Горьковской в заречную часть, везя в своем нутре простых горожан. 

Еще сегодня состоялось торжественное открытие Зачатьевской башни, разрушенной оползнем еще в XVIII веке. Конечно, новодел, но тоже недурно и в любом случае движения в развитии Кремля радуют. На днях открыли обновленную улицу Рождественскую (хотя тут я менее восторженна, ибо брусчатка вызывает у меня лишь чувство содрогания, песочного цвета пупырышки же - недоумение своим обилием, плюс ко всему неизвестно, что будет с трамваями), сегодня открылась площадь Лядова, реконструкция которой уже давненько действовала нам всем на нервы (попробуйте поездить каждый день мимо стройки + разомкнутый трамвайный маршрут №2). Вроде бы, должны были еще открыть улицу Горького, на которой велось строительство станции. И это еще не все. 

Конечно, не все идеально, однако я надеюсь, что в итоге все изменения пойдут нашему городу на пользу. Я бы еще очень хотела, чтобы достроили ТЦ Небо на Лядова. Когда я только приехала в Нижний, я наивно надеялась, что его скоро откроют, но потом даже мне стало очевидно, что это долгострой. У него настолько выгодное положение, что становится жаль. До Лядова легко добраться, да и жителям области проще - вышел из автовокзала, перешел дорогу и ты уже там. Правда, я бы переработала проект Неба, больше стекла, брусчатка, перед фасадом (хотя осталось меньше места после реконструкции, чем я ожидала) посадить какое-нибудь вечнозеленое дерево в декоративной кадке из крупных параллельных друг другу реек, идущих горизонтально. К кадке можно прикрепить две полукруглые лавочки. Было бы очень современно и красиво. Хотелось бы верить, что это не просто мечты... 

Ладно, что-то я расписалась. С праздником вас, друзья, с Днем народного единства! 




Комментариев нет