Думала написать это в свой уже три месяца как заброшенный дневник на Ли.Ру (либо написать всем подругами по интернету, которые будут онлайн), но решила все-таки сюда. Я не могу писать. И не знаю, что с этим можно поделать. Каждый раз, когда я представляю себе это окошко, куда мне хотелось бы записать свои впечатления от очередной книги или фильма, я чувствую слабость в кистях рук. Честно говоря, я от этого очень расстраиваюсь, поскольку в этом мире нет ничего более желанного для меня, чем писать. 

Иногда я думаю, пойду и напишу какую-нибудь записку на скорую руку в свободном стиле. Но они выходят настолько ужасными, что расстраивают меня еще больше. Замкнутый круг какой-то. 

Поэтому буду краток. Я сходила на "Бегущего в лабиринте". Мне категорически не понравилось и я плевалась. Потом дочитала две оставшиеся книги трилогии и окончательно убедилась, что Дэшнер не справился со своим замыслом, который, в принципе, был неплох. А еще я никогда не прощу Дэшнеру Ньюта. Затем в мои документы ВК как-то попал "Красный холм" Джейми Магвайр, и я вообще не поняла, зачем она это написала и с чего мне взбрело в голову это прочитать. В октябре мои руки наконец дошли до тетралогии "Уродина" Скотта Вестерфильда, которую я очень долго обходила стороной, считая автора бесталанным графоманом, но она оказалась на удивление недурна собой, хотя автора я все равно считаю графоманом, но да, не бесталанным. Наконец, в конце ноября я наконец прочитала "В конце ноября" Туве Янссон. 

C кино все не очень радужно. Я уже три недели, если не больше, "прогуливаю" Интерстеллар, потому что мне лень его смотреть, но хочу для "галочки", и примерно те же чувства у меня сейчас к "Сойке-Пересмешнице". С моим устройством на работу кино превратилось в удовольствие для выходных, а некоторые фильмы я пропустила, потому что сеансы были поздно вечером. Видимо, те, кто составляет расписания в кинотеатрах, совсем не думают о людях, у которых нет автомобилей. Впрочем, в будние дни после работы уже так темно и хочется кушать, что какое уж там кино. В общем, в кино я сходила только на "Исчезнувшую", которая мне очень не понравилась, да настолько, что чуть ли не являлась в дурных снах. А еще я посмотрела дома два старых sci-fi фильма "Запретная планета" и "Вторжение похитителей тел", а еще замечательный фильм "Легкое поведение", и наконец руки дошли до "Дориана Грея". 

Абзац про фильмы ужасный, я понимаю. Поэтому я не буду продолжать. Сейчас у меня возникло жуткое желание тяжело вздохнуть, закрыть черновик и хандрить дальше, но я все-таки опубликую этот пост. Ну мало ли, вдруг кто-то думает обо мне и хочет что-то от меня услышать. Передаю вам привет. :) 

P.S. Про самое главное забыла! Всилу некононтролируемого желания купить "Единственную" Киры Касс в бумаге, я все-таки потратилась, но не знаю, когда теперь за это добро взяться.

2 комментария

  1. «Ну мало ли, вдруг кто-то думает обо мне и хочет что-то от меня услышать»

    Тут вы не ошиблись :) Читаю каждый ваш пост. Спасибо вам за подробные рецензии!

    ОтветитьУдалить