give me everyting, but blue...

Вообще-то этот пост должен был появиться неделю назад, но так сложились звезды, что я пишу его сейчас, несмотря на то, что у меня ужасно болит голова, как, впрочем, и почти всегда. 


В общем, вот и вышел третий альбом Marina & the Diamonds, моей любимой певицы, которая почти в гордом одиночестве живет в моей медиатеке последние пару лет, и впечатления у меня более чем неоднозначные. Не могу сказать, что я разочарована, совсем нет, - на альбоме достаточно классных песен, которые, кажется, еще долго будут звучать в моих наушниках. Но оставшиеся треки... они просто никакие. Отличительной чертой моей любви к музыки Марины является тот факт, что все ее предыдущие песни время от времени становятся моими любимыми, даже те, что сначала не нравятся. Но я правда не могу представить себе обстоятельства, при которых я бы начала с упоением наслаждаться Gold или Can't Pin Me Down или Solitaire - да мне даже сказать про них нечего. Другие фанаты сравнивали их с Hypocrates с альбома Electra Heart - но на мой взгляд, эти песни несравнимы, поскольку Hypocrates как минимум приятная поп-песенка, тогда как вышеперечисленные навевают лишь скуку.

FROOT, конечно, не концептуальный альбом, в том смысле, что за ним не стоит какая-то общая идея, как в предыдущей работе Марины, которую, к сожалению, поносят на чем свет стоит все, а сейчас и она сама, хотя для меня Electra Heart - чуть ли не лучший альбом всех времен и народов, я его гоняла на рипите целыми днями, как-то очень удачно он выступил в качестве дровишек, подброшенных в мое душевное состояние на тот момент. Между тем, "FROOT" выпускался под эгидой каких-то фруктов, эту тему я не совсем поняла, в частности, какое отношение они имеют к теме песен, однако мне очень понравилась идея выпуска одной песни в месяц - а учитывая, какие они все оказались приятные на слух и приставучие, затея удалась на все сто процентов, по крайней мере для меня.

Это немного странно, что Марина в каждом своем интервью рассказывает, как она не вписалась в поп-тусовку, однако FROOT по сути своей еще более попсовый альбом, нежели Electra Heart. Я поддерживаю развитие артиста, но мне правда не хватает какой-то силы, которая была в предыдущей работе, но, видимо, вся вышла, что ли. Мне очень не хватает этой цепкой хватки, которой предыдущий альбом держал за шиворот, пока ты думал о тщете всего сущего, а тщет жег тебе сердце. 

Кстати, если говорить об эмоциональном настроении песен, то они как-то особенно четко делятся на две противоположные категории: одни грустные-грустные, в которых Марина частенько поет очень высоким голосом ("so-li-taire"), а другие веселые-веселые. И есть еще Better Then That, которая частично веселая-веселая, частично выполнена в бодрой стилистике The Family Jewels. Плюс, опять же, на песни, которые совсем никакие - по сути, филлеры, - и те, в которых присутствует внутренний стержень, даже несмотря на всю их простоту. Эти-то мне и нравятся, и их я собрала в плейлист ниже.


Но Марину я все равно люблю, пусть и альбом этот, к сожалению, не более, чем на троечку... 

Комментариев нет