Adam Green & Binki Shapiro

Сегодня я совершила первую в своей жизни покупку альбома в iTunes Store, чувствую себя то ли покорителем космоса, то ли революционером. Действительно очень бодрит. Выбор мой пал на новый альбом обожаемого мной Адама Грина, в этот раз не одного, а с певичкой Бинки Шапиро (Adam Green & Binki Shapiro). Их совместный альбом как раз вышел вчера. И это еще одна причина, по которой я чувствую себя новатором. :)

Совсем не пожалела потраченных денег! Альбом замечательный. Нежный, мягкий, обволакивающий своим почти лоуфайным эхом и чуть-чуть старомодным звучанием. Весь альбом на одном дыхании, хотя он и состоит всего-то из одиннадцати треков (хотя на last.fm их вообще десять) и длится, соответственно, полчаса. В остальном Адам-таки верен себе: песни небольшие, не больше трех минут, за что я его тоже люблю (смысл растекаться мыслию по древу, точнее, по фортепиано). И голос этой Бинки, суфлеры подсказывают, что она является членом Little Joy, пришелся как нельзя кстати. Мужской и женский вокал! Как просто и как прекрасно! И как жаль, что я не могу написать полноценную рецензию на эту их совместную работу.

И все-таки я все равно больше люблю Sixies & Sevens, наверное, за то, что на нем моя самая-самая любимая You Get So Lucky. Но альбом Адама и Бинки я теперь люблю не меньше и определенно буду еще слушать.

 

Комментариев нет