6-го января на территории России стал доступен знаменитый стриминг-сервис из Америки Netflix. Старт сериально-киношного монстра получился сумбурным: ни официальный сайт, ни приложение не говорят с россиянами на одном языке, не упоминая уже о том, что к его запуску американцы подготовили ничтожно малое количество переводов контента хотя бы в виде субтитров. Может быть, стоило бы закрыть на это глаза, учитывая, что Netflix запустился одновременно в 130-и новых странах кроме России, но не уверена, что стоит это делать. Как бы то ни было, к запуску в новой стране стоит относиться ответственно. А пока я чувствую, что к моей стране и ко мне лично, как потенциальному пользователю проявили неуважение. Не говоря уже о том, что отсутствие перевода в случае России, где абсолютное большинство не владеет английским языком на уровне, достаточном для просмотра сериалов, это путь в никуда.



Языки, кстати, у сервиса представлены не только английским:

Во время просмотра тоже можно выбрать:


Впрочем, меня больше огорчило не это, а крайне скудный выбор контента, который пока готов предложить русский Netflix. Думаю, причина в том, что компания не успела закрепить за собой исключительные права на трансляцию других сериалов и фильмов, а возможно и решила пока не тратить средства и время - посмотреть, как встретят. Не знаю, какой из вариантов верен, но пока библиотека Netflix легко пролистывается за один подход, да и в такой не наберется и 10% видео, которых мне хотелось бы посмотреть. Даже это мизерное количество я упоминаю без учета того прискорбного факта, что многие сериалы представлены у сервиса только первым сезоном. В общем, шляпа какая-то. Пока сервис абсолютно неспособен побороться со своими сородичами российского происхождения, хотя и у них я всегда жалуюсь на маленький объем медикатеки.

Вот так, кстати она выглядит на данный момент:


Конечно, обещается постоянное пополнение контента, но неизвестно, будут ли выполняться подобные обещания и как быстро. А пока... я осуществила пробную подписку, и у сервиса Netflix есть месяц на то, чтобы убедить меня остаться. Время пошло. Хотя мне почему-то кажется, что битва проиграна с самого начала, поскольку полноценная подписка стоит порядка семисот рублей в месяц (хотя бы Standart, поскольку Basic дешевле всего на сто рублей, но не предоставляет доступа к формату HD) и не уверена, что игра стоит свеч. 

P.S. Из курьезов. Заявлено, что Netflix пока имеет приложение лишь для смарт-телевизоров LG, но приложение ловко поймало wi-fi сигнал моего SONY и любезно предложило запустить сериал на нем. Такие вот чудеса. 

Комментариев нет