Invisibobble: незаметный друг и помощник и ваших волос

Однажды я вдруг прониклась интересом к резинкам для волос Invisibobble. Сначала они мне казались ненужным баловством, но как-то раз я наткнулась на отзыв о них на Косметисте и отметила очень важную для меня фразу: якобы, использование Invisibobble не влечет за собой головную боль. Меня это заинтересовало - голова у меня всегда болит, если я делаю хвост или пучок, не говоря уже о других прическах, поэтому чаще всего мои волосы распущены или, в последнее время, собраны в косу. 


Invisibobble заявлен не только как резинка для волос, но и модный браслет, выпускается по три штуки, цвета самые разнообразные: розовые, синие, белые, прозрачные. Первым я купила Sand Tropez - видимо, из какой-то лимитированной коллекции, это пастельный песочный цвет, сейчас он еще в наличии в некоторых магазинах, но на официальном сайте его уже нет. Выбрала я его потому что раньше у меня был набор резинок для волос из Accessorize такого же цвета и мне он очень полюбился, несмотря на то, что у меня темные волосы. И вот совсем недавно в моем арсенале появились резинки в цвете Raspberry Red.

Резинка сделана из пластика, поверхность абсолютно гладкая, заявлена как бесшовная, но шов конечно же есть,и даже вполне заметен. Говорят, что резинка может лопнуть, но с моими экземплярами такого не случалось. Конечно, после первого же использования она растягивается, но со временем сжимается почти до первоначальных размеров (а это 3 см) или около того. В принципе, резинка никогда не растягивается до таких размеров, чтобы перестать удерживать волосы. 

На картинке ниже производитель указывает, в чем преимущество пластиковой резинки. Гладкая поверхность не травмирует волосы, грамотно распределенное благодаря форме телефонного шнура давление на кожу головы позволяет избежать головной боли, будучи изготовленной из пластика, может свободно использоваться при купании в бассейне или море. 

У многих, конечно, вызывает вопрос форма: резинка очень похожа на телефонный шнур. Думается, именно за этот счет обеспечивается удерживание волос, они не стягиваются, а поддерживаются. Сначала это, конечно, смущает, но сейчас я спокойно ношу Invisibobble на публике и особенного внимания мне не уделяется, пальцами вроде тоже никто не тыкает. Тем более в последнее время я все чаще замечаю других обладательниц резинок в виде телефонного шнура, вот так легко они проникли в нашу повседневную жизнь. 


Ну и снимок резинки в волосах. Хотя это самый первый опыт использования и резинка еще не растянулась до привычных сейчас размеров - сейчас я делаю где-то три оборота, на четвертый резинки уже не всегда хватает. Тут, кстати, можно рассмотреть ее шов.



Резинка правда держит волосы, они не просто висят, хотя и близко к голове она не прилегает. Тем не менее, если сделать высокий хвост, со временем он, конечно, опускается. Впрочем, у меня очень тяжелые волосы, может быть, на волосах потоньше и полегче он будет держаться. Меня приятно удивило, что даже на одной резинке можно удержать пучок. 

Но, собственно, перестала ли болеть голова? Нет, не перестала. Видимо, это индивидуальное. Но болит все равно не так, как болело бы, если стянуть хвост обыкновенной резинкой в три оборота. В общем, я как-то незаметно для себя пересела с обычных резинок на Invisibobble, и пользуюсь теперь тоже только ими. Мне они подходят. Но без этих резинок вполне можно прожить.  

Однако если Вы считаете, что прожить без Invisibobble будет проблематично, либо просто хотите попробовать, ниже я расскажу, где их можно взять. 

1) Интернет-магазин Brities.Ru - думаю, один из первых онлайн-магазинов, предоставивших возможность приобрести эти резинки. Доставка из Москвы только Почтой России при 100% предоплате обойдется Вам в 250 рублей, если не наберете товаров на 4 000 - тогда ваши покупки доставят Вам бесплатно. Как плюс - магазин предоставит трекинг Вашей посылки.

2) Интернет-магазин Pudra - при всех своих минусах, один из наиболее импонирующих мне способов обзавестись Invisibobble. Магазин доставит Вашу покупку в постамат PickPoint или Почтой России, оплатить сможете при получении или картой. Доставка из Москвы по России (около 300 рублей), а также в Украину, Беларусь и Казахстан.

3) Розничные точки продаж в Вашем городе. Насколько я знаю, в Нижнем Новгороде Invisibobble можно купить в магазинчиках PUR PUR в ТРЦ Рио, ТЦ Этажи и в шоуруме на Покровке. У них тоже есть интернет-магазин, доставка по России обойдется в 150-400 рублей либо бесплатно при покупке от 5 000 рублей согласно официальному сайту. 

+ UPDATE! 

Отзыв о резинках Invisibobble был бы неполным без сравнения с китайскими аналогами с ebay. Думаю, многие задумываются, какая разница в резинках, одинаково сделанных из пластика, одни из которых стоят 60 рублей за штуку, а другие - за пакетик из десяти штук. Попробую хотя бы постараться ответить на этот вопрос.

Итак, недавно ко мне приехал набор китайских color elastic rubber tie rope hairband ponytail... наверное, этот набор слов можно продолжать до бесконечности. :) Вообще-то в наборе было десять, но так как они пришлись очень по душе моей маме, три штучки перекочевали к ней на ПМЖ. На картинке ниже после достаточно долгого использования: 


Первое, что нужно отметить: китайские резинки сделаны по-разному. Как видите, одни более толстые (те, которые на картинке черные и синяя, которая не в фокусе), другие тоньше и лучше растягиваются. Хвост на густых волосах такие резинки не выдержат. 

Сравните: Invisibobble и китайская версия в двух вариантах. 


Итак, каковы отличия Китая от Британии? Во-первых, растягиваясь, они со временем перестают принимать первоначальную форму, в отличие от оригинальных резинок, которые все же в форму кольца-то уж совершенно точно возвратятся. Во-вторых, они могут лопнуть, что за оригинальными резинками мной не было замечено. В-третьих, оригинал все же крепче и длиннее, хотя как мне сначала казалось, что это затрудняет его использование для закрепления кос, тогда как китайские резинки эту роль выполняют на ура... первое время. А потом растягиваются настолько, что перестают держать волосы вообще. 

Но первое время они выглядят вполне прилично:


Открытым остается вопрос, повреждают ли китайские резинки волосы. Вообще, наверное нельзя с полной уверенностью сказать, что и Invisibobble их не повреждают, так как в этом вопросе нужно верить на слово производителю. По моим ощущениям, могут вредить толстенькие резинки, так как они очень твердые и менее гладкие нежели оригинальные Invisibobble

Еще ма-аленьким минусом китайских резинок является то, что вы не можете выбрать цвета, которые служащие магазина отсыплют в ваш заказ, потому что это физически очень затруднительно, особенно учитывая темпы их работы. Впрочем, местами попадаются объявления о продаже резинок одного цвета. 

Несколько указанных мной проблем, связанных с использованием китайских резинок, вполне решаются домашними методами, если вы, конечно, предпочтете их починить, вместо того, чтобы выбросить и купить новые за копейки. Я человек жалостливый и выбрасывать вещи мне претит. Поэтому... 

1. Порванные резинки можно соединить, подержав концы над пламенем зажигалки. Пластик немного расплавится и "схватится". К сожалению, фотодоказательств этой процедуры у меня нет, так как резинка лопнула только один раз и я сразу же ее починила. 

2. Растянутые резинки быстро возвращаются в первоначальную форму при помощи кипятка. Просто бросьте резинку в емкость с недавно кипевшей водой и она на глазах станет маленькой. Конечно, можно использовать и просто горячую воду, но тогда процесс будет более медленным. Разумеется, пить использованную для ремонта резинки воду я бы не рекомендовала.

Как говорится, до и после.

 

В общем, думаю, вполне возможно заменить в быту резинки Invisibobble на китайские аналоги, тем более что они практически ничего не стоят, но в таком случае следует более тщательно следить за кончиками волос. Впрочем, думаю, если до этого вы использовали обычные резинки, за которыми после снятия тянулись пучки вырванных волос, вряд ли китайские резинки ухудшат ситуацию (может быть даже наоборот). 

Однако для себя я бы все же выбрала Invisibobble. Удовольствие от их использования не идет ни в какое сравнение с использованием китайских аналогов, которым, впрочем, применение тоже найдется. 

Стоимость: 50-100 рублей за 10 штук, на ebay (ссылка в качестве примера)

2 комментария

  1. спасибо за отличную статью! недавно купила китайский вариант - да, растягиваются резинки быстро, что не совсем удобно. попробую спасти их кипятком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что прочитали! а еще лучше попробуйте оригинальные, на моем опыте кипяток помогает возвратить резинку в первоначальную форму, но очень ненадолго. это скорее косметическая процедура, все же. настоятельно советую оригинал. :)

      Удалить