два продукта для губ от peripera: peri's cushion lips и peri's tint gloss

В этом посте я расскажу о двух средствах для губ корейской фирмы Peripera - жидкой помаде Peri's Cushion Lips в оттенке OR01 и блеске-тинте Peri's Tint Gloss в оттенке 01 Pink Jane





Еще один общий портрет средств. Peripera упаковывает свои продукты в симпатичные картонные коробочки, на которых содержится милая иллюстрация, краткое описание и указан оттенок. 


С Peri's Cushion Lips у меня вышел грандиознейший прокол. Как и большинство, я не доверяю картинкам, которые представляет производитель для того, чтобы отрекламировать свой продукт. Но тем не менее, я как-то привыкла к тому, что оттенки на рекламных картинках уж хотя бы как-то отдаленно должны напоминать реальные! Ага, да. 

Посмотрите сюда. Это официальная картинка Peripera.


А теперь посмотрите сюда. Это на моей руке, дневной свет:

Да это же красный, ё-моё!

Я все-все понимаю, но зачем так обманывать? Хотя я тоже хороша, даже не посмотрела на фотографию тюбика, имевшуюся у продавца - на ней ясно видно, что красная. Кстати говоря, на картонной упаковке, да и на самом тюбике имеется и название латиницей - OR01 Danger. О да. Это красная, вернее, алая помада с теплым подтоном. В общем, для меня это оказалась бесполезная покупка, поскольку яркие помады я не ношу, тем более красные, да и этот оттенок смотрится на мне невыигрышно.



Итак, Peripera заявляет этот продукт как высокопигментированную жидкую помаду, которая, якобы не высушит губы, поскольку в ее состав включено масло ши. Всего представлено восемь оттенков. Продукт заключен в тюбик, похожий на текстовыделитель, с отвинчивающейся крышечкой. Регулировать количество средства можно легко. Внутри - аппликатор, который теоретически тоже можно отвинтить и доставать содержимое кистью. Аппликатор, кстати, не очень удобный - прокрасить губы аккуратно им можно, но сложно. Явно не тот случай, когда по-быстрому намазал и пошел. Я уже в третий раз накрасила губы этой помадой для фотографий ниже, и с этого самого третьего раза вроде получилось более-менее прилично. Хотя, может быть, это проблема кривых рук. 

Текстура жидкая, совсем чуть-чуть кремовая. Заявлено, что помада имеет матовый финиш, но если и так - видимо, дождаться этого будет непросто, помада очень долго сохнет. О стойкости ничего не скажу, поскольку долгосрочных экспериментов не производила. Боюсь, что может все-таки сушить губы. Обладает легким ароматом, который, впрочем, можно уловить только если поднести аппликатор близко к ноздрям. 

Итого: 
+
чистый, красивый, яркий  цвет
ровно лежит
можно наслаивать
получается красивый градиент
не затекает в складки
легко ощущается на губах
выдавливается столько, сколько нужно
-
нужна сноровка
заявленные цвета отличаются от реальных
небольшое количество продукта
нет защиты от солнца
оттенок может визуально желтить зубы


Ну и непосредственно свотчи. Сверху - OR01 нанесена методом градиента на бальзам, снизу - на всю поверхность губ. 


Блоггеры обычно завершают подобные обзоры ответом на вопрос, будут ли они покупать этот продукт снова, и я тоже отвечу - наверное, да. Только в другом цвете. В моих планах - PK07 и OR04. 

Стоимость - 382 руб. на ebay



Следующий продукт - Peri's Tint Gloss в оттенке 01 Pink Jane. Продукт заключен в пластиковый тюбик бежевого цвета с блестками, с иллюстрацией, изображающей большеглазую гламурную девочку (гугл подсказывает, что их автор - Мари Ким). Судя по всему, оформление типичное для Peripera. Внутри - обычный аппликатор, как у блесков для губ. Приятный фруктовый аромат. Производитель обещает три в одном - яркость помады, стойкость тинта и блеск... собственно, блеска для губ. 


По описанию производителя, блеск можно наносить по методу градиента, в один слой, и в два слоя, наслаивая таким образом цвет. В линейке - семь цветов, есть пастельные, в основном неоновые. Мне кажется, в случае с Peri's Tint Gloss производитель был честен, я это говорю как счастливый обладатель одного из оттенков. Думаю, они и правда в жизни такие, как на рекламных картинках. Так что, вполне возможно, я еще какой-нибудь закажу. 

У меня оттенок 01 Pink Jane, и это очаровательный теплый розовый. 


По текстуре продукт напоминает блеск для губ, но немного более жидкий. Липковат, конечно, но со временем об этом забываешь. Блеск, разумеется, не может быть долговечным, но сходит на нет достаточно долго - часа полтора-два, это точно. После себя оставляет неброский розовый оттенок, почти незаметный, но приятный.

Итого:

+
приятный оттенок
долго держится
приятный аромат
наслаивается
-
маленький объем
липкий
немного сушит
ощущается на губах
нет защиты от солнца
дороговато

Ну и вот это выглядит. На фото кажется, что блеск немного затек в складки, но на самом деле ничего такого нет, просто он повторяет рельеф губ. Нанесен в два слоя. 



Стоимость: 382 руб. на ebay

Комментариев нет