skinfood: шесть лаков и один карандаш для кутикулы

Фирма skinfood ― наверное, самая моя любимая у корейцев благодаря огромному выбору и милым, немного старомодным упаковкам, и в этот раз я расскажу всем интересующимся о семи продуктах ее производства, связанных с маникюром ― трех цветных лаках, верхнем покрытии, базовом покрытии, укрепителе ногтевой пластины и карандаше для удаления кутикулы. 



Начну с ээээ своеобразного дисклеймера. Свои отзывы о лаках я уже выкладывала здесь пару раз, но сейчас они вызывают у меня лишь чувство неловкости. Несмотря на то, что в своих блогах каждый волен выкладывать то, что хочет, не могу не отметить, что у меня самой вызывают недоумение фотографии безобразных маникюров в сети, поэтому чувства случайно забредших в этот блог читателей я вполне понимаю. Вот ведь штука: я увлекаюсь лаками уже довольно давно, года три-четыре (до этого пользовалась только прозрачным и вообще о красе ногтей не думала), но за это время я, увы, особых высот не достигла, и связываю это в первую очередь с недостаточно развитой мелкой моторикой рук. Не понимаю, почему так произошло: в детстве я много лепила из пластилина и глины, проводила целые дни за карандашными набросками, занималась игрой на фортепиано, а позже освоила слепой десятипальцевый ввод текста на клавиатуре. И тем не менее, когда я сажусь красить ногти, я представляю собой жалкое зрелище ― левую руку еще кое-как получается аккуратно накрасить и скорректировать огрехи кистью, а вот на правой это страх и ужас, ведь ко всему прочему я безнадежная правша, и пальцы левой руки у меня плохо гнутся и дрожат. Но без лаков я все-таки не могу. :) Так что вы предупреждены, что маляр ногтей из меня не самый блестящий, но, думаю, все же я намного улучшила свои навыки по сравнению с временами, когда я делала те позорные "свотчи", которые еще можно найти где-то на первых страницах Гадероба, поэтому смею надеяться, что фотографии ниже не слишком оскорбят ваше чувство прекрасного. 



Итак, тему прекрасного я продолжу небольшим, но полным восхищения рассказом о флаконе, в который заключены лаки. Когда они еще только добирались до меня из Кореи, я просматривала блоги и обнаружила, что актуальный вид флаконов отличается от того, что представлен на картинках. Даже расстроилась немного, так они мне нравились. Но опасения оказались излишними: в жизни все лучше, чем на каких бы то ни было картинках, и я в восторге от этих маленьких аккуратных флаконов объемом 10 мл. Единственное нарекание, которое у меня нашлось, ― это кисть. Сама по себе кисть довольно обычная: тонкая и вполне удобная, но, видимо, она подвержена деформации, и во многих флаконах ворсинки искривлены и торчат во все стороны. Впрочем, это мало на что влияет, но тем не менее считаю не лишним об этом упомянуть. 


Ну а теперь перейдем к каждому продукту по-отдельности. 

1. Базовое покрытие Nail Vita Base Coat. Базовое покрытие ― обязательный этап в маникюре, но я знаю лично многих девушек, которые пренебрегают базой для лаков, потому что им элементарно лень тратить на это силы и время. И очень опрометчиво: мало того, что ногти могут пожелтеть или окраситься (особенно этим грешат красные лаки), но и под воздействием химии, содержащейся в лаках, начать слоиться, истончаться, обламываться. К тому же, базовое покрытие призвано подготовить ногти к покрытию лаком и обеспечить с ним сцепление. Что касается базы от skinfood... Ну, в общем-то, база она и есть база, Лаки на нее ложатся хорошо. Ногтевую пластину пока ни один лак не окрасил, желтизны тоже нет. 


Если хотите носить соло, нужно покрыть ногти в два слоя, но я не думаю, что это хорошая идея. Первые минуты после нанесения база ослепительно сияет, придает ногтям влажный блеск, даже если полностью высохла. Но со временем блеск затирается.


На фото ниже можно оценить консистенцию и цвет базового покрытия, ну и, собственно, заднюю сторону всей лаковой продукции skinfood. Точнее, тот факт, что там ни слова по-английски кроме адреса сайта и того, что маде ин корея.


Стоимость: 120 руб. на ebay

2. Укрепляющее средство для ногтей Nail Vita Nut Hardener. Закинув это средство в корзину в приступе шопоголизма, я озаботилась вопросом, что же все-таки оно из себя представляет: масло или, собственно, лаковое покрытие. Оказалось, это все же лаковое покрытие с легким масляным оттенком, запах обычный резкий. Производитель заявляет, что в его состав входит витамин Е и кератин, впрочем, что-то подобное отмечено практически в каждом описании продуктов для ногтей на официальном сайте, в том числе, в описании топовых покрытий и лаков. 


Рекомендуется наносить это средство на ногти периодически и обновлять каждые 3-4 дня, но можно носить и как базовое покрытие. Лаки на него ложатся неодинаково: той же фирмы держатся как приклеенные, а вот лак фирмы ORLY скололся на следующий же день. Средство можно также носить и соло, только нужно нанести в два слоя. 


Стоимость: 134 руб. на ebay

3. Топовое покрытие Nail Vita Top Coat. У skinfood несколько топовых покрытий, которые неизвестно чем отличаются. Окей, Crystal Pearl Shine ― очевидно, покрытие, позволяющее придать лаку перламутровое сияние, но чем различаются рецензируемое средство и, например, Flower Top Coat кроме цвета ― не совсем понятно. Описание производителя у них совершенно одинаковое.

Технические характеристики у продукта неоднозначные. Мне кажется, он очень чувствителен к движениям кисти, и не разравнивается самостоятельно. Для этого поста я хотела сделать снимок, но на подопытном лепестке "ромашки" он неожиданно разравнивнялся как надо. В общем, это средство я немного не поняла, как сейчас и не понимаю, зачем я вообще его заказывала, ведь в жизни я в основном пользуюсь топом-сушкой. Зато оно симпатичное. 


Этот снимок - иллюстрация того, о чем я говорю.


Стоимость: 120 руб. на ebay

4. Лаки для ногтей Nail Vita. У skinfood довольно большая линейка цветных лаков для ногтей, включающая в себя и глиттеры, и матовые, и даже в выбранной мной линии ― Nail Vita, имеется несколько цветовых серий ― красная, розовая, черно-белая, зелено-голубая, коричнево-бежевая. Еще мне понравилась линия Nail Vita Alpha, это пастельные розово-персиковые оттенки. Как правило, это чистые кремовые текстуры, но есть и шиммерные. Стойкость лаков вызывает уважение ― не менее пяти суток, но даже потом они не позволяют себе откалываться, а просто покрываются трещинками. В бутыльке, кстати, 13 мл.

Стоимость: 120 руб. на ebay

4.1. Peach Milk
Достав этот лак из коробки, я была разочарована. Шиммер. Терпеть не могу шиммер. Но мое разочарование длилось недолго, настолько у этого лака милейший и очень приятный для глаз оттенок. В один слой слишком прозрачный, нужно положить хотя бы три. 

Дневной свет, в помещении. Снимок немного не в фокусе, зато заметен сумасшедший глянец.


Прямой солнечный цвет. Прошу прощения за то, как выглядит лак на указательном пальце, его немного стянула сушка.




На фото ниже заметен золотистый шиммер.


4.2. Plum Milk
Почти идеален для меня. Очень приятный розовый оттенок, вызывающий ассоциации с одеждой для новорожденных девочек. Достаточно уложить лак в два слоя, но для совсем плотного покрытия нужно три. Думаю, этим лаком я буду красить ногти очень часто. 

Дневной свет, в помещении.



Прямой солнечный цвет: 


4.3. Milky Milky. Мне давно хотелось иметь в своей коллекции белый лак, но как-то все не удавалось, да и отзывы по большинству белых лаков далеко не самые хвалебные. Milky Milky, конечно, совсем не идеал, но для белого лака он очень, очень хорош. Конечно, благодаря яркому цвету на нем заметнее огрехи, но единственный его объективный минус ― он абсолютно не разравнивается самостоятельно. А вот под слоем топа или топа-сушки (у меня ORLY Sec'n'dry) он ведет себя ну если не как отличник, то как хорошист, это уж точно. В общем, я очень довольна.

На всех фото ниже - Milky Milky в два слоя. 



Ну и не могу не сравнить с другим белым лаком из моей лаковой коробки, ORLY White Out. На фото ниже видно, насколько skinfood менее плотный и замазочный.




5. Карандаш для удаления кутикулы Olive Cuticle Remover Pen


Вопрос обработки кутикулы для меня необычайно актуален, поскольку я никак не научусь это делать, хоть и перепробовала множество средств, считающихся мастхэвом, начиная от всем известного ремувера Sally Hansen и заканчивая экспресс-сывороткой для безобрезного маникюра El Corazon. Видимо, я просто не понимаю, как это делается. В попытке найти идеальное средство, которое сделало бы все за меня, я и заказала такой карандаш. Внутри ― прозрачный гель, обладающий приятным ароматом. 




Упаковка совершенно идентична тем, в какие обычно заключен консилер: с одной стороны аппликатор (да, не кисть), с другой ― выкручивающий механизм. Количество средства просматривается сквозь прозрачный корпус, и, надо сказать, его совсем немного ―  2 мл. 

Ниже в сравнении с консилером фирмы Maybelline, мы видим, что упаковки почти одинаковые.


В целом это средство неидеально. Есть ремуверы, которые справляются со своей задачей куда лучше, и среди них ― уже упоминавшаяся экспресс-сыворотка El Corazon, я уже не говорю про химию. В случае с этим карандашом, я даже не уверена, что это ремувер ― я его воспринимаю скорее как масло для кутикул, его можно держать на коже сколько угодно, и ведет себя одинаково индифферентно по отношению к своим обязанностям спустя минуту и спустя десять минут после нанесения. Потом высыхает/впитывается. В принципе, производитель заявляет, что средство призвано размягчить кутикулу, что позволит с легкостью ее удалить деревянной палочкой, а вовсе не растворить ее совсем.

Впрочем, самое лучшее применение, которое я нашла этому карандашу, ― наношу на кутикулу после обрезного маникюра. После него кожа вокруг ногтя выглядит очень ухоженно.



Стоимость: 197 руб. на ebay

Вот такие дела. Буду рада, если мои отзывы окажутся кому-нибудь полезными. А для себя я решила, что пополню свою лаковую коллекцию другими оттенками лаков из серии Nail Vita, когда опять соберусь что-нибудь заказывать из Кореи. В целом впечатления очень положительные. 

Комментариев нет