Jamie T выложил новое видео на YouTube и анонсировал альбом. Прошло пять лет. Пять. Это точно не розыгрыш? 


Трек, кстати говоря, моемоемое на все 100%. Да и вообще, я скучала по Джейми. Не знаю правда, почему, он не был каким-то особенным моим любимчиком. Просто вот человек выпускает альбом и не появляется дальше пять лет. Иногда даже заходила проверять на last.fm не появилось ли весточки от него. Есть на самом деле такие вещи, которые ты не можешь объяснить, вот и я не могу объяснить, почему меня волнует судьба этого чувака.

Хотя в последнее время я вообще немного не в теме. Мне надоели мои прошлые фавориты в инди-роке, фолке, и вообще всем таком тихом и мурлыкающем. Хочется какой-то эпичности, что ли, чтобы до мурашек. А такой музыки очень мало... иногда она "как бы до мурашек", но меня не трогает. Поэтому в последнее время я в основном слушаю одно и то же, треков 5-10 от силы. Хотя и не особо есть когда слушать... может быть только в дороге.

Если не считать Marina & The Diamonds и Man Without Country, чья музыка у меня скоро из ушей полезет, моих сегодняшних фаворитов можно пересчитать по пальцам. ↓

Комментариев нет