Отчет о покупке с сайта Brities.Ru + Carmex

Сегодня мой взгляд случайно упал на лежащую неподалеку расческу Tangle Teezer и я вдруг вспомнила, что не написала отзыв об интернет-магазине Brities.Ru, откуда я ее заказывала. Пора это исправить и поведать о нем (и его товарах) миру.


Вообще-то Tangle Teezer можно заказать в нескольких интернет-магазинах с доставкой в Россию, и еще, говорят, можно где-то в Москве купить, что называется, в натуре. Как правило, советуют покупать на проверенных ASOS и Feelunique, ну и с официального сайта. Однако, я заказывала в российском интернет-магазине Brities, который, как следует из названия, торгует аксессуарами, одеждой и косметикой преимущественно из Великобритании, а также США. Раздел с одеждой и аксессуарами меня не особо интересовал, ну а косметика там в основном представлена всякими заморскими чудесами типа резинок для волос Invisibobble или спонжей Beauty Blender, и популярными брендами косметики: бальзамов для губ Carmex, Burt's Bees, Crazy Rumors, Hurraw!, EOS, Lucas Pawpaw Ointment и т.д., лаков для ногтей Models Own, Deborah Lippmann, FNUG, A-England и т.д., кремов SteamCream, и некоторых других. 

О магазине этом я раньше никогда не слышала, о нем мне поведала моя одногруппница, с которой мы собирались сделать заказ. Перед этим я почитала отзывы и они меня сначала не слишком порадовали: пару раз попадалось про нарушенные упаковки и еще какие-то страсти, но общий процент был скорее положительным. К тому же моя напарница хотела получить посылку быстрее (Brities ведь российский), да и нежелательно было на тот момент связываться с международной перевозкой, поскольку ходили слухи о заторах из посылок в аэропорту Шереметьево. В итоге мы, правда, вляпались в некоторые почтовые сложности, не в последнюю очередь благодаря майским праздникам, но тут Почту России винить не в чем, просто в связи с разъездами не было возможности заглянуть в почтовый ящик и получить извещение: посылка пару недель пролежала на почте. Хотя, я думаю, она могла прийти еще быстрее, если бы не валялась целыми днями в сортировочных центрах (почти неделю статус посылки на сайте Почты России не менялся, пока не оказалось, что она прибыла на Павелецкий вокзал). В сухом остатке имеем следующее: заказ был сделан пятнадцатого апреля, посылка отчалила из Москвы двадцать четвертого (!), в Нижнем Новгороде была двадцать девятого, а получена - тринадцатого мая.


Идем далее. При распаковке у меня возникло сразу несколько претензий, в частности, фирменная коробка была запакована в пакет и пересылалась как бандероль от частного лица. Впрочем, содержимое коробки было упаковано с тщанием, пустоты любовно заполнены пенопластом. Но кроме расчесок Tangle Teezer, я решила еще попробовать бальзам Carmex, и меня неприятно удивило то, что он был без упаковки. Я осмотрела тюбик, оценила его содержимое на глаз, и пришла к выводу, что скорее всего, в употреблении он все-таки не был. Однако тревожный сигнал сработал, и вот сегодня я решила написать в службу поддержки магазина. Очень порадовало, что мне почти сразу же ответил сотрудник магазина, и оказалось, что пересылка от частного лица происходит для того, чтобы "посылка не привлекала излишнего внимания в связи со случаями хищения", а также потому что их легче разыскать. По поводу бальзама сотрудник сообщил, что они поступают как напрямую из США, так и через Британию, в первом случае, товар приходит россыпью. Другими словами, мне попался бальзам из "американской" партии. По крайней мере, по словам сотрудников магазина.

В этом обзоре я не буду рассказывать собственно о расческе Tangle Teezer и резинке для волос Invisibobble, которая пришла ко мне со вторым заказом. Раньше они содержались в этом посте, но я обратила внимание, что он пользуется большой популярностью, и решила разделить отзывы. Поэтому, прошу - здесь я рассказываю о своем опыте использования Tangle Teezer, здесь - Invisibobble. 

Ну а тут я расскажу о бальзаме для губ Carmex. Хотя много говорить не буду - бальзам он и есть бальзам. Хотя в тюбике средство, благодаря красно-желтой окраске (и названию) напоминает скорее средство от комаров. :) Стоит 190 рублей, опять же, не дешево, но нормально, учитывая стоимость некоторых других бальзамов. Мой вариант классический  - увлажняющий, защищающий от ветра и солнца, с охлаждающим эффектом, после него губы еще некоторое время холодит, как от ядерной мятной жвачки. В составе ментол - кстати, за счет этого "холодка" он немного увеличивает объем губ. Кожа надолго остается мягкой, но я бы не стала использовать его каждый раз - даже небольшое количество продукта создает плотный, не совсем приятный слой на губах, даже несмотря на то, что он делает губы визуально более ухоженными и разглаживает складочки. Плюс очень сильный запах. Со временем бальзам меняет консистенцию, немного густеет, но на технические характеристики это не влияет. 



Кончик тюбика необычный, но мне нравится:


Состав и прочая информация, если кто-то интересуется, правой кнопкой - открыть картинку в новой вкладке:

Стоимость: 190 рублей в Brities
Оценка: 4 

Со второй посылкой из Brities мне пришел другой бальзам Carmex, на этот раз в традиционной форме стика и с ароматом вишни. То есть, подразумевается, что это запах вишни, потому что запах у бальзама, как видимо это заведено у Carmex, тоже ядерный. Изначально стик был аккуратный и ровный, но со временем он немного подтаял. Есть приятный плюс - в наличии защита от солнечных лучей, да а сам бальзам заявлен как защитный: официальный сайт сообщает, что бальзам водостойкий до 80-и минут. Не проверяла, но в целом, для ежедневного использования мне приятнее бальзам Sierra Bees, Carmex использую, когда выхожу из дома. 



На фото ниже бальзамы Carmex и Sierra Bees, последний у меня с мятой, но в линейке имеются другие бальзамы. Одинаковые стики с safety seal, хотя механизм немного разный (Sierra Bees проворачивается беззвучно), почти одинаковый цвет, на а вот технические характеристики совсем разные. На стике Carmex нет состава, но если обратиться к официальному сайту, можно сделать вывод, что состав Sierra Bees более натурален (а производитель вообще хвастается, что органический). 


Стоимость: 200 рублей на Brities
Оценка: 4 

Ну и, пожалуй, добавлю отзыв об еще одном продукте этой фирмы - Carmex Moisture Plus, это новинка, которой, к сожалению, пока нет на Brities, я брала его в ASOS. По сути это оттеночный твердый бальзам для губ. Продается в нескольких цветах - Berry, Sheer Peach, PlumSheer Pink и Clear. У меня оттенок Berry. Это полупрозрачный ягодный цвет. На губах ведет себя так же, как свои собратья - сильно пахнет, немного пощипывает, сухость и мелкие ранки губ с ним проходят. Аромат кстати не совсем такой, как у других - теплый, немного пряный, что ли. Ядерный ментол, кажется, тоже присутствует, но в куда меньших размерах. С оттенком, если честно, не поняла. Пришел Carmex Moisture Plus ко мне в начале весны, и тогда мне показалось, что цвет мне совсем не подходит и он слишком заметен. Сейчас я спокойно наношу его на губы и почти не замечаю. 

Упаковка: 


Состав и прочее:


Ну и внутри:

Цвет в стике - темный, ягодный, почти винный
Цвет на руке
У окна, прямой солнечный свет

У окна в тени

Стоимость: 300 рублей в ASOS 
Оценка: 4 
_______________________________________________________________________________________________

В качестве итога хотелось бы отметить, что наше знакомство с магазином Brities.Ru прошло благополучно, я бы могла его посоветовать тем, кто не хочет пока прибегать к услугам иностранных интернет-магазинов, хотя у него уже появились конкуренты к примеру в лице популярного магазина Pudra. Я делала уже два заказа из этого магазина, и никаких существенных проблем у меня с ним не возникало. Ассортимент косметической секции магазина вызывает интерес, однако, думаю, им еще предстоит над ним поработать, чтобы собрать под одной крышей самое интересное. 

Комментариев нет