отчет о покупке из OZON'a

И сразу вдогонку отчет о покупке в другом интернет-магазине, который, в отличие от айхерба, знают все завсегдатаи (да и не очень) Интернета. Это, конечно же, OZON. Произошла покупка совершенно спонтанно, как и предыдущая. Просто в один прекрасный вечер я открыла страницу OZON'a, зарегистрировалась и, выбрав несколько книг, оформила заказ. Правда, чуть не заказала б/у книгу, но вовремя обнаружила этот изъян. В конечном итоге в моей корзине оказались две книги – «Избранная» Вероники Рот и «Джентльмены и игроки» Джоанн Харрис, за последней я, кстати, давненько охотилась, но в бумаге ее было просто нереально найти. Жаль, что так и не удалось приобрести из серии Mona Lisa, но серия Diamonds это тоже неплохо.





Скажите мне, ну кто так клеит?!


По моим подсчетам, основанным по любезно предоставленной магазином информации, посылка должна была быть передана со склада в среду, а оказаться в Нижнем Новгороде на выходных. Но в действительности мне позвонили и сообщили, что я могу забрать свой заказ, уже вчера, то есть в четверг, на следующий день после того, как посылка отчалила со склада. И опять Почта России меня не подвела! Кто бы мог подумать. 

Вообще, мне понравилось работать с OZON'ом. Говорят, что он совсем не дешевый, по крайней мере в области книг советуют read.ru и некоторые другие магазины, но тем не менее, мне все понравилось. О состоянии заказа информируют SMS-сообщениями, однако в день, когда посылка прибыла в Нижний Новгород, мне позвонили. В этом, как и в скорости доставки, плюс российских магазинов, по сравнению с зарубежными. 

Еще один плюс – пункты выдачи заказа. Это очень удобно, ты просто заезжаешь в офис OZON'a, оплачиваешь свой заказ наличными (иногда так лучше, чем картой) и... все. Правда, мне очень не терпелось забрать свои книги и я помчалась за ними сразу после звонка из пункта выдачи, поэтому потом немного опоздала на встречу к подруге, да и потом пришлось тащить фирменный пакетик магазина с собой на фитнес, запихивать его в крохотный ящичек, но по крайней мере, я не томилась ожиданием до следующего дня. :) Я так довольна, что все прошло хорошо!

А еще в посылке был маленький презент, видимо, мне его положили, потому что я заказала «Избранную» Вероники Рот, а это young adult, хотя, может быть, и просто так. Это оказался миниатюрное чудовище Франкенштейна, которого я с увлечением сразу же и освободила от оков пластикового пакетика и собрала. :) Ну а вы что хотите, ну не было у ребенка в детстве Лего, так пусть сейчас побалуется!

 

А теперь - читать, читать, читать!

Комментариев нет