Масло для тела Lush «Аква Мираблис» и «Юная кожа»

Решила сделать промежуточный лашеманский пост и рассказать о маслах для тела этой марки, которые я попробовала 3/4. О «Макдамии» я уже писала в ЖЖ, теперь настало время поделиться впечатлениями о «Аква Мираблис» и «Юная кожа».  Впечатления местами позитивные, местами не очень, но скорее не очень. 

Итак, «Аква Мираблис»! Первое, что стоит отметить об этой плитке  замечательный приятный запах, будто молоко и мёд. Консистенция плитки чем-то схожа с «Макдамией», только мелкие частички миндальной скорлупы чуть менее чувствуются на коже, чем частички пемзы. В общем и целом, «Аква Мираблис» гораздо мягче по эффекту, чем «Макдамия», я бы сказала, практически ничего особенного, хотя запах пленительный. Однако больше «Аква Мираблис» я не куплю, по той причине, что в конце концов она у меня заплесневела! Причем плитка была почти целая, так что вы можете себе представить, насколько это неприятно. Я уже слышала подобное про «Аква Мираблис», так что я, честно говоря, не рискну. 

Прошу прощения за снимок несколько раз использованной плитки, терпеть не могу, когда выкладывают огрызки или обмылки, но вроде бы она еще более-менее прилично тут выглядит. 

 

Стоимость: 370 рублей.

«Юную кожу» называют самой популярной плиткой, якобы ее даже специально выпустили большой плиткой в 200 гр, больше похожей на гипертрофированную гирьку для весов. Честно говоря, я не поняла восторгов населения по поводу «Юной кожи», поскольку на коже она ощущается ну точно как парафин. Будто свечкой натерлась, честное слово. И ничем его не смоешь! Ни мылом, ни гелем. А оставлять это непотребство на себе как-то неприятно, да и наверняка будет на него лепиться все, чему не лень. Однако я нашла «Юной коже» применение в виде мягкого скраба для лица, однажды даже попробовала оставить как есть, не смывая, вроде бы все оказалось не так уж и страшно, но, тем не менее, средство это явно не для меня.  Фотография тоже, к сожалению, в виде обмылка, нижайше прошу прощения. 

 


Стоимость: 370 рублей.

Если я и буду впоследствии использовать масло для тела  а я собираюсь  то это будет, конечно же, «Макдамия». 


Комментариев нет