первая интернет-покупка

Ну наконец-то свершилось! Мне пришла моя посылка с сайта iherb.com и, по совместительству, вообще мой первый заказ из интернет-магазина. Заказ я сделала 24-го июня, с тех пор - ни привета, ни ответа. Я не привыкла так долго ждать, уже подумала, что посылка потерялась или на почте чего напутали. Оказалось, ругалась на почту я вообще зря, посылка шла через Швецию и в Россию пришла 13-го августа, а в Арзамас - 22-го августа. Правда, непонятно, почему уведомление принесли только вчера-сегодня, но факт тот, что дошло сравнительно быстро. Не уверена, что еще раз свяжусь с интернет-покупками... но в любом случае это было интересно! Если я и решу что-нибудь тут заказывать, то мне в любом случае надо будет иметь в виду сроки доставки...

Вот такая пришла аккуратненькая коробочка, написано, что из 100% переработанного картона, надпись любезно сообщает, что внутри хрупкие предметы и просит обращаться осторожно. Весом 1 340 кило, хотя это как написано, а на деле она очень легкая. 

      

Коробочка укомплектована очень аккуратно: внутри бумага, чтобы содержимое не кантовалось, несколько буклетов с рекламой продуктов, в том числе на русском языке, счет. Еще мне в посылку любезно положили на пробу пакетик чая St Dalfour и еще какую-то рулетку, немного не поняла, для чего она, - тоже ли в качестве подарка или для каких-либо иных целей.  Все продукты упакованы в отдельные пластиковые пакеты, а бутылку с бальзамом для волос упаковали в коробочку, в которую мы упаковываем куриные яйца. Все дошло в приемлемом состоянии, за исключением какао-масла, которое должно было быть в виде стика, но дошло в виде того, что было когда-то стиком. :)

  

Прошу прощения за ободранный лак на фотографии с метром, честно говоря, я посылку уже не ждала и не подготовилась. :) А еще он частично измазан какао-маслом, как и все в коробке...

 
  
Итак, заказанные мною продукты:
Да, и еще: сайт предоставляет скидочные коды на первую покупку, и мне такой тоже дали для моих друзей. Однако когда я заказывала, этот код у меня уже был прописан, поэтому я не знаю, существует ли реальная возможность им воспользоваться, но я все равно напишу - мой код GAZ846. Для вас будет скидка $5, ну и мне какие-то дивиденды будут. Удачных покупок! :) 

Комментариев нет