И еще одно наконец-таки свершившееся событие: я наконец-таки решила свою достаточно протяженную во времени интернет-проблему. Даже, наверное, все интернет-проблемы, которые у меня были. Долгое время я, приезжая домой на выходные, выходила в Интернет, используя телефон как модем, наверное, все представляют себе, как это неудобно и, самое главное, насколько при этом длителен процесс загрузки (и еще как это выводит из себя). Затем добавились проблемы с Интернетом на стационарном компьютере: при включении он выдавал такое сообщение: Подключение по локальной сети ограничено или отсутствует. Волга Телеком, которая нынче Ростелеком, как-либо это комментировать отказалась, хотя мы целую неделю ждали мастера, а в офисе Билайна, куда мы подались дабы подключиться к тамошнему домашнему Интернету, нам вообще было сказано, что у них, дескать неофициальный офис, и про домашний Интернет они слышат впервые в жизни. С компьютером стационарным я быстро разобралась. Я, будучи совершеннейшим дилетантом, догадалась, однако ж, что дело в сетевом адресе модема, А потом мне пришла в голову замечательная мысль купить точку доступа wi-fi и вуаля! Хотя, конечно, целый день потрачен на возню с проводами, страницами настроек модемов и роутеров, но теперь у меня дома есть замечательный, и, что важнее всего, быстрый беспроводной Интернет! 

Из оборудования понадобилось:

  • Точка доступа TP-Link WA701ND, ко всему прочему еще и по-симпатичному олдскульная, наверное, будь в 70-х wi-fi, она выглядела бы именно так (1100 р.);
  • Маршрутизатор со встроенным модемом D-Link DSL-584T (стоимость не скажу, ибо покупалось несколько лет назад);
  • Сетевой адаптер также D-Link (есть в виде флешки - 800 р., либо встраиваемый в системный блок - 470 р.). 

Комментариев нет